(*Стоимость зависит от марки, модели, сложности разборки и объема работ)
👉 Позвоните или оставьте заявку на сайте, для точного расчёта стоимости
Торпеда в машине — зона, через которую проходит значительная часть шума от двигателя, воздуховодов и креплений. Если под панелью приборов шумит мотор, дребезжит пластик или вибрирует проводка — без качественной шумоизоляции не обойтись.
Получите услугу прямо сейчас за 0 ₽ в рассрочку на 3 месяца!
Студия дооснащения автомобилей в Санкт-Петербурге Dom Автотюнинга - официальный партнёр Т-Банка. Мы предлагаем комплекс услуг для Вашего авто с беспроцентной рассрочкой на срок 3 месяца.
Подбираем оптимальные решения под бюджет и конкретные задачи, чтобы Вы получили надежную защиту, стильный облик и улучшенный комфорт Вашего авто без финансовых переплат.
Слои звукопоглотителя глушат вибрацию кузова, и шум мотора при 100 км/ч больше не режет уши. Вы сразу заметите разницу: торпедо перестанет резонировать звук двигателя и даст возможность спокойно разговаривать или слушать музыку.
Без обработки пластик часто дребезжит на неровностях. После установки шумоизоляции гул исчезает — элементы фиксируются, клипсы больше не болтаются, а посторонние звуки не портят впечатление от поездки.
Тишина в салоне снижает утомляемость в долгих поездках и улучшает звучание аудиосистемы. Торпеда выступает барьером от внешнего шума, создавая уютную атмосферу и позволяя сосредоточиться на дороге без лишних раздражителей.
Каждый шаг отлажен до мелочей — мы знаем, где прячется шум, и как его победить.
Мы тщательно отбираем всё, что идёт под капот и в салон — только проверенные решения, испытанные в жёстких условиях.
У STP есть свое секретное оружие: Aerocell. В лабораторных испытаниях она показала пик КМП ≈ 0,55 при 20–25 °C и сохраняет высочайшую демпфирующую способность на всём диапазоне от –40 °C до +60 °C. При этом материал тоньше большинства аналогов (6,1 мм) и легче (6,6 кг/м²), но рассеивает до 68 % механической энергии — почти в три раза больше, чем бюджетные однослойки. Именно Aerocell блокирует низкочастотный гул двигателя и резонанс кузова, который вы чувствуете в салоне.
Лёгкий звукопоглотитель, который съедает средние и высокие частоты, не утяжеляя конструкцию. Этот материал гнется в любых плоскостях, отлично ложится на изогнутые ребра и не теряет эластичность после тысячи циклов нагрева-охлаждения. Среди материалов Comfort Mat выделяется Vision, обладающий толщиной 6 мм и удельным весом 0,53 кг/м². Он снижает уровень шумов, исходящих от металлических, пластиковых и прочих панелей вдвое, имеет повышенную адгезию 6-8 Н/см и сохраняет работоспособность зимой и летом.
В Dom Автотюнинга на первое место выходит стабильность характеристик в любых условиях и максимальная эффективность — чтобы вы забыли, что такое шум в салоне.
Да, иначе мы не доберемся до всех глухих зон и не закроем все стыки. В Dom Автотюнинга демонтируем только декоративные элементы и приборную панель, сохраняя электропроводку и воздуховоды в целости. После обработки и укладки мембран собираем всё назад — без следов вмешательства.
В среднем работа занимает от 4 до 6 часов в зависимости от модели и сложности разборки. Для сложных панелей рекомендуем закладывать полный рабочий день — так мы гарантируем качество без торопливости.
Комбинировать материалы шумоизоляции можно, но не всегда есть необходимость. В большинстве случаев достаточно одного качественного слоя — например, STP Aero или Comfort Mat Viper. Они уже отлично справляются с основной задачей: снижают вибрации и убирают лишние шумы. Если же хочется добиться максимальной тишины в салоне, тогда действительно можно собрать двухслойную схему. Первый слой — вибродемпфер, который гасит низкочастотные вибрации и резонанс металла. Второй — звукопоглотитель, берущий на себя средние и высокие частоты, чтобы убрать оставшиеся шорохи и скрипы. Такой «пирог» закрывает почти весь диапазон посторонних звуков и заметно повышает акустический комфорт. Всё зависит от ваших задач: кому-то достаточно убрать гул и сделать приятней поездки, а кто-то хочет получить максимально камерную атмосферу в салоне.